Данко-СоОбщество СверхЭффективного МетаЖертвования (МетаИнвестирования)

Органичная теория собственности достаточно много говорит о причинах, по которым ConDuce-Собственность как собственность потребителя на средства производства и абсолютно органичная собственность имеет бесспорное конкурентное преимущество по отношению ко всем существующим механичным видам собственности, и в первую очередь - собственности бюрократии и бизнеса. Во всем, кроме одного: собственность бюрократии (вспомним: "Государство есть частная собственность бюрократии") и собственность бизнеса существуют и пронизывают все поры нашего общества, последовательно разрушая самые основания перспектив выживания и бесконечного развития человечества, а вот ConDuce-Собственность как таковая пока находится только, что называется, в чертежах. Хотя такие общественные отрасли мирового хозяйства, как взаимное страхование, таймшер и "правильная" потребительская кооперация уже давно доказали выдающуюся эффективность этого вида собственности, даже будучи представленными на рынке в весьма усеченном виде
 
Ключевая причина безусловного превосходства ConDuce-Собственности перед всеми другими видами собственности на средства производства заключается в том, что каждый вид собственности несет в себе все дефекты и эффекты порождаемого именно этим видом экономических пространств, и баланс этих дефектов и эффектов в каждом случае весьма и весьма различный. Для того, чтобы несколько приблизить к конкретике эту мысль, сравним рыночно-бюрократический тип собственности с ConDuce-Собственностью в рамках одного весьма показательного и потому нами часто применяемого примера. Рыночно-бюрократический тип собственности порождает экономическое пространство, которое можно описать как поездку поездом из Москвы в Мытищи через Владивосток, да еще на квадратных колесах, поскольку либералисты утверждают, что-де квадратным колесам отталкиваться от рельс будет нечем; конечно же, доехать можно, но уж очень неудобно, зато все железнодорожники и иже с ними по пути следования подобного поезда будут несказанно счастливыми: это сколько же бабла такой паровоз с таким контингентом оставит по пути! Скромный же облик ConDuce-Собственности заключается в том, что наш поезд идет из той же Москвы в те же Мытищи напрямую, без остановок и на круглых колесах: качество выше, время на поездку - меньше, затраты - тем более, да и еще сам поезд принадлежит пассажиру...
 
Именно потому, что ConDuce-Собственность выводит за скобки прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя главных паразитов нашего времени, бюрократов, бизнесменов и банкиров, ее эффективность повышается многократно, и в этом смысле пример с бизнес-бюрократическим паровозом и нашим "Сапсаном" достаточно точно отражает суть проблемы. Но дело не только в том, что просто выводятся за пределы рынка вышеупомянутые три Б; дело в том, что резко снижаются издержки обращения, уменьшается количество перевалок груза и исключаются из производственного процесса излишние операции (например, при производстве продовольственных продуктов нет нужды в стерилизации, пастеризации и иных методах убиения живой силы продукта в угоду продавца, который должен иметь возможность месяцами ждать покупателя) и т.п. Так что цивилизационные институты, опирающиеся на ConDuce-Собственность, просто обречены на победу в глобальной конкурентной борьбе, причем не в силу тех или иных идеологических или моралистических соображений, а просто потому, что не существует в мире силы, которая бы остановила победное шествие по земле экономического института, эффективность которого в разы, порою на порядок превосходит все существующие институты, нужно лишь, чтобы сей институт, ConDuce-Собственность потребителя на средства производства, сумел стронуться с места, и этим как раз-таки и займется наше сообщество сверхэффективных МетаИнвестиций